?

Log in

No account? Create an account
Йа

bad_muthafucka


Роман Рябцев

фиксация сознания на сервере.


Категория: техника

Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт
Йа
bad_muthafucka
Оригинал взят у samsebeskazal в Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт
Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, то он покупает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума, и становится владельцем транспортного средства под названием тотерхоум (toterhome). Это жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке, а может и вовсе разговор не про них. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке и государственные служащие. Тут главное иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартирки в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны.



RV (recreation vehicle) это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с квартирой в которой я живу. К сожалению в Нью-Йорке их практически нет и я мало знаком с моделями и жизнью их владельцев. Но недавно в солянке я выложил фото одного грузовика с надписью "RV only" на борту и решил узнать о них подробнее. Все ниженаписанное почерпнуто на американских специализированных форумах. Все фото оттуда же.

Читать дальше...Свернуть )


маленькие радости
Йа
bad_muthafucka
Сломался у меня пылесос. Не включается- и всё.
Обзвонил несколько ремонтных контор:
-выезд бесплатно
-диагностика 300 р.
-ремонт от 1200 и выше, не считая стоимости запчастей

Начал думать: а вдруг мотор сгорел? Тогда проще и выгоднее новый пылесос купить...
Решил сам сначала покопаться. Что-то двинул, дёрнул,-хуяк! Мотор ожил, потом опять замолчал.
Вилка,блять! подумал я, начал шевелить туда-сюда сетевой шнур у вилки, и точно! Перетёрся, зараза!
50 рублей новая вилка, 5 минут работы, пылесос работает, денег не потратил:
Хорошая концовка сегодняшнего дня!:-)))
ну и на студии кое-что интересное позаписывали сегодня. но об этом в другой раз....
Метки:

Ещё вопрос к айтишникамЪ
Йа
bad_muthafucka
Проснулся вот, покурил, и спрашиваю...
Ибо измучился, сны хуёвые аж снятся.
Нужен ИБП.
Даже, скорее, стабилизатор питания хороший.
Мой Ippon сгорел давно при загадочных обстоятельствах.
Сколько ватт надо- честно говоря не знаю.
Мне пульт через него запитать, ибо электричество у меня очень "грязное" и шумы на выходе пульта сильные...
(то, что шумы насасываются из хуёвой сети- это точно, там 220 никогда не бывает, и предыдущий ИБП их прекрасно убирал)
Что посоветуете, а то я давно не следил за рынком (лет 5 уже точно)

Админы есть??? ВЫРУЧАЙТЕЕЕЕ!!!!!!!
Йа
bad_muthafucka
мне нужно перенастроить свой WiFi-роутер TRENDNET TEW 432 BRP ( ИНСТРУКЦИЯ ТУТ)
Подцепить к нему кроме двух уже подключенных ещё три устройства.
Дело в том, что человек от провайдера жёстко прописал МАС-адреса двух ноутбуков в роутер, дабы никто не мог подцепиться на халяву.
Теоретически (и я уже это делал) надо зайти в роутер по адресу  http://192.168.10.1/ да и поменять настройки...
НО!
Нихуя не могу зайти туда!!!

"Веб-страница по адресу http://192.168.10.1/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Ошибка 101 (net::ERR_CONNECTION_RESET): Соединение сброшено."

ЧТО ДЕЛАТЬ??? ААААААА!!!!!!!!!!!!
Ничего не понимаю, весь моск сломал уже, раньше тупо входил в настройки и всё делал, а теперь не пущает!!!!
Какие советы будут,а?
(настройщик от охуевшего провайдера- 1500 рэ + по 500 за каждое следующее устройство!!! А предыдущий провайдер за 600 р мне всё включал и настраивал...)
Спасите люди добрыеееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Странный, противный глюк Cubase.
Йа
bad_muthafucka
Работаю на лицензионном Cubase 5, все обновления ставлю, рабочая машина к сети не подключена (вирусов точно нет), система ХР SP-3.
В 9-ти из 10-ти случаев при попытке закрыть программу нормальным способом, машина виснет наглухо.
Не работает даже комбинация из трёх клавиш. Только ресет!
Тот же самый Cubase на двух ноутбуках (с Vista и Windows 7) работает безупречно.
В чём может быть причина глюка?
Может какие-то настройки Винды поправить? 
Хотя раньше "народные" версии на этом компьютере работали нормально....
Весь моск уже сломал.

(сделал кросспост в ru_zvuk)

Крика души псто
Ктулху-1
bad_muthafucka
Ёбаные коммунальщики!!!!!!
Когда ж вы топить начнёте!!!!!
Пару недель назад у меня сгорел бесперебойник.
Люто сгорел.
Заметил по запаху.
В основном его блоке что-то закоротило, и он расплавился! И приварился к блоку доп. аккумов,- еле отодрал,блять.
И вот сейчас я поставил,блять, чайник нахуй.(с)
И вышибло пробки.
И работа за последний час- вся нахуй пропала!
А почему?
Потому что ёбаные коммунальщики нихуя не топят, и весь подъезд (включая меня) врубил электрообогреватели!!!
Суки ёбаные, ненавиииижуууууу!!!!!!!!!!

з.ы. кто скажет про то. что сохраняться надо... уебу сгоревшим бесперебойником- он кило 20 весит...

Щаслефф!!!
Йа
bad_muthafucka
Наконец-то купил пиздатую рэковую стойку под свои приборы в студию!!! Тащу её домой под летним дождём (чтоб он,сука,засох!!!!) Как щас вкручу туда все свои компрессоры,ревера да дилеи!!!
И к DAT-у наконец рэковые уши прикручу,и туда же его впиндюрю!
Ordnung Uber Alles !!! блять.....

Описание:Вращающаяся вокруг горизонтальной оси рэковая стойка RS 658 имеет емкость 14 U и идеально подходит для крепления магнитофонов, цифровых рекордеров и иного рэкового оборудования. Пользователь может самостоятельно подобрать удобный угол наклона лицевой рэковой панели и закрепить ее в требуемом положении с помощью фирменного механизма Dino-Byte. Стойка снабжена удобной полочкой для кассет и четырьмя роликами. Высота стойки – 67см, ширина – 85.4 см, глубина “ног” – 70 см. Устройство выдерживает нагрузку до 90.5 кг.
Posted via LjBeetle

Как приятно, камрады....
Йа
bad_muthafucka
....сидеть с ноутбуком,банкой пива и сигаретами на балконе!!!!!
Читать френдленту и загорать под мягким московским солнцем.....
НИШТЯГ, УЧАСНЕГИ!!!!!!!!
*побежал на строительный рыног,бля*
Метки:

Всё есть ....(гатичнойе..ГЫ!)
Йа
bad_muthafucka
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

АРБАЙТЕН!!!!
Йа
bad_muthafucka
Вчера взялся-таки за сведение песни!!! Волевым усилием отключил аську,заставил себя НЕ ПИСАТЬ стихотворные камменты и каверы на удаве(только почитал,гы!),и аж с 11 утра начал херачить,как Папа Карло!!!

Вот,интересно,щас включу всю аппаратуру,послушаю,-что я там вчера наворотил....
И,наверняка,-всё переделывать начну!!! Бугага!!!!

Кстати,-ТАКАЯ разница температуры в студийной и остальных комнатах!!! Градусов на 5-6 теплее тут из-за греющихся девайсов!
Хорошо,-за ночь проветрилось и остыло всё...

з.ы. похоже,-не зря я ЖЖ завёл... Если регулярно писать,-то очень прикольно восстанавливать картину своих настроений в прошедшие дни....