Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Йа

просто нереальщина какая-то!

ДТП на Суздальском проспекте г. Владимира 21.09.2012г.
Форд "Фокус" запутался в оборванных проводах предназначенных для троллейбусов. Провода оборвала проезжавшая ранее фура с негабаритным грузом (строительные плиты). Водитель фуры задержан. У водителя форда по предварительным слухам сломаны рука и рёбра.

Вейдер

Боже, храни барсуков!!!

Оригинал взят у hatte_matte в Боже, храни барсуков!!!
Они сделали мое утра:
Природа против содомитов: стая барсуков убила порноактера-карлика


Актер гомосексуальных порнофильмов Перси Фостер, по всей видимости, был убит выводком барсуков, которые затащили его в свою нору, сообщает Vgazete.

В Англии 35-летнего карлика ростом 1 метр 7 сантиметров обнаружили в норе барсуков, когда специалисты проводили плановые мероприятия по контролю за этими животными.

Правда, следствие рассматривает и логическую версию самоубийства, согласно которой уже умершего актера барсуки затащили в своё логово и обглодали его тело .

Так же известно, что незадолго до смерти актер приобрел новый автомобиль BMW.

Новость отсюда:
http://3rm.info/20058-priroda-protiv-sodomitov-staya-barsukov-ubila.html

Вопрос: почему Православный Информационный Аналитический Портал "Москва - Третий Рим" так активно интересуется судьбой карликов-пидоров?????
Едро

не могу не сделать кросспост.

Берем вводную. Есть условный террорист и чеченский сепаратист Ушат Помоев. Нужно провести показательную акцию. Если на захваты денег нет, то главное оружие террориста это бомба. Сию нехитрую истину усвоили даже придурковатые студенты ярого социалистского толка времен конца позапрошлого - начала прошлого века. Также эти же граждане быстро поняли, что бомба должна быть непременно мощной. Чтобы унести как можно больше идеологических противников. С тех пор прошел уже целый век. Терроризм сделал громадный шаг вперед. От примитивной и нестабильной самодельной взрывчатки и спижженых с рудников динамитных шашек к пластиду и оксиликвитам. Ну а там и напалм и прочие не менее прекрасные быстро и активно горючие средства подтянулись...
Ну так вот, вернемся к гражданину По-моему. Что он должен был сделать? Вселить ужас в сердца неверных громовым голосом Аллаха... ну и прочая вакхабитская хуета. Короче говоря, ебануть надо так, что бы обосрались если не все, то как минимум Москва. В свое время с взрывами домов это прокатило. Масштаб впечатлил. Потом добавился взрыв в переходе. И тут на тебе...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Йа

КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!

У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛОСЬ ОЛИВКОВОЕ МАСЛО!!!!!!!!!!!!!
ПРИХОДИЦЦА (OMG!!!!) ГОТОВИТЬ НА ПОДСОЛНЕЧНОМ !!!!!!!!!!!
СТРАХ И НЕНАВИСТЬ НА КУХНЕ !!!!

Короче:
Вешенки (полкило), три луковицы,- порезать и на сковороду раскалённую кинуть.
Через 10 мин. аццкого жара- всыпал туда мелко порезанные стебли укропа.
Поперчил (мельничкой, естессно) и присыпал некоей "Универсальной приправой" (которая, паходу, из глютамата натрия всецело состоит) , и орегано щепотку невозбранно добавил.
Ещё 10 мин. жарева с перемешиванием... На СИЛЬНОМ ,блять, огне,- БЕЗ крышки!!!!
Сие важно.
Крышка- мешает вкусообразованию.
Да и посуды мыть потом меньше.
Опосля помидоров мелких три штуки порезал и туда же кинул.
Перемешивая и напевая про себя невнятные мелодии, жарил ещё минут 10 примерно.
Щас стынет....
Отобью пока говяжьи отбивные, слегка смажу их горчицей и пожарю.
А сие грибное рагу будет мне гарниром.

И КАКОЙ МУДАК СКАЗАЛ, ЧТО ПОСЛЕ 18.00 ЕСТЬ НЕЛЬЗЯ ???!!!!111111
ПАШОЛ ОН НАХУЙ, БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
 я кончел (с)

апдейт!

сцуконах, нахуй я эту эту "Универсальную приправу" клал !!!!!!!!1
Пересолёное шопесдетс!!!!!!!!
Дабы поправить блюдо- пожарил щас четыре кабачка и смешал с вышеописанным.
Стало ваще заебись :-))))
Йа

из моих каментов в одном журнале, разверну мысль:

А вообще мне всегда интересно читать каменты к факту заведения ЖЖ известными людьми .
Первая реация:
"Фейк-не-фейк?" "Ебануццо!" "Это его прессслужба пишет", ну и всё такое
(NB: это в тех случаях, когда изначально известно- чей это новый ЖЖ,-как с Канделаки ,например ,было)
Вторая.... Вторая реакция в большинстве случаев :
"Чё-то никак..." "Да ну его, никаких тайн не раскрывает..." ну и всё такое, ага........

Вот что себе люди думают,о чём "музыкант-журналист-ТВ-ведущий-актёр" и т.д. писать будут?

Раскрывать аццкие секреты профессии? (по секрету в неделю, ага)
Сливать компромат на коллег? (а этот N, вы знаете ...!!!!! Ааааа!!!)
Выдавать каждый день нереальные философские откровения? (и мне открылось после аварии моё предназначение на этой грешной Земле...бла-бла-бла...)
Рецензировать начинающих коллег по цеху? (чувак, всё бы ничего, но твоя песня- полное говно...извини...)


Самая писечка правды в том, что все т.н. "публичные люди"- такие же обычные люди: они жрут, пьют, ебуццо, срут (SIC!), напиваются и страдают с бодуна (есть, канешна, отдельные трезвенники, ога), ездят на дачу ,проверяют дневники у детей, выбивают деньги со страховой компании после аварии, кастрируют котов, ругаюцца с тёщей,проходят техосмотр, и всё тому подобное....
ЖЖ это как раз отдушина. Для того, что не напишешь на официальном своём сайте. Это всё-таки дневник, блять, а не трибуна для обращений к народу.
Мне было проще малость. Я не афишировал себя в ЖЖ - мой ник - тому доказательство. Но наткнулся на один камент по поводу того, что я хуйню пишу...
И вот решил расставить все точки над Ё.

Ланна, распесделся я чо-то... Пойду дальше песню новую сводить:-))))
Л'енинъ

Первоуральск. Первый разрыв. Смотрите в новостях.

Многие, наверное, читали про то, как нищеброды и любители халявы передавили нахуй насмерть друг-друга на входе в дискотеку в городе Первоуральске.
Кто не видел-читайте сабж по ссылке:

Четыре человека погибли, еще восемь получили ранения

На дискотеке в торгово-развлекательном центре «Капелла» в городе Первоуральске (Свердловская область) в результате давки погибли четыре человека, еще восемь молодых людей получили ранения различной степени тяжести.


Так вот.
Власти Первоуральска объявляют завтра ТРАУР,блять.
Понимаете? ТРАУР, настоящий такой,блять,траур!
Т.е. ставится знак равенства между погибшими от теракта, авиакатастрофы, стихийного бедствия и ебланами, которые сдохли ТОЛЬКО по причине собственной жывотности !!!
Как заметил smart_lawyer  Простите за цинизм, но тут не траур нужен, а премия Дарвина. 
Предлагаю в законодательном порядке объявлять траур (риальне траур такой- с приспущенными флагами, отменом развлекательных передач и всё такое)
по случаю каждого массового смертельного отравления палёной водкой и прочими денатуратами.
А чо?
Тоже трагедия.
Тоже люди умерли, хуле тут уточнять.....
Ктулху, Ктулху.....
Когда ж ты их всех зохаваешь.....
Йа

Мухахахаааа!!!!! Всё,нах.... Теперь уж точно свой аккаунт там удалю!!!!!!

Все, что вы хотели знать о www.odnoklassniki.ru, но боялись спросить.

  • 1. Говорят, что www.odnoklassniki.ru создала ФСБ, чтобы вычислить всех сразу, раз и навсегда
  • 2. Говорят, один мальчик вечером зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru и лег спать. А утром он проснулся мертвым.
  • 3. Говорят, одна девочка познакомилась на www.odnoklassniki.ru со своим одноклассником. А через неделю у нее умерла собака и бабушка. Причем собака была посторонняя — пришла к ней с улицы и умерла. И бабушка так же.
  • 4. Говорят, один индивидуальный предприниматель нашел на www.odnoklassniki.ru своего должника со школы. А им оказался Путин. Предпринимателя пришли и убили.
  • 5. Говорят, один парень на www.odnoklassniki.ru познакомился с блондинкой. Приехал к ней в гости — а там засада военкомата. Его в армию сразу забрали, в Чечню. А у парня была работа, жена беременная, дети, внуки. Ему до пенсии всего год оставался.
  • 6. Говорят, один мальчик зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru как Чак Норрис. А ночью к нему пришел настоящий Чак Норрис, залез в компьютер и зарегистрировался под именем этого мальчика.
  • 7. Говорят, один мальчик зарегистрировался на www.odnoklassniki.ru, а хакеры узнали его пароль. Теперь они тоже везде пользуются этим паролем, потому что выдумывать свой им лень.
  • 8. Говорят, одна девушка выложила на www.odnoklassniki.ru свои обнаженные снимки. Но никто их не видел — говорят, это можно только в ночь Ивана Купалы на Лысой Горе перед Рождеством.
  • 9. Говорят, один парень в ЖЖ написал, что www.odnoklassniki.ru создало ФСБ, и там один мальчик умер, а у девочки умерла бабушка и собака, а одного предпринимателя убили, а одного парня забрали в армию и все такое. А на следующее автора нашли мертвым.


via pent_racoon