?

Log in

No account? Create an account
Йа

bad_muthafucka


Роман Рябцев

фиксация сознания на сервере.


Категория: наука

Сделало мой день!!!! )))
Йа
bad_muthafucka

Гениальный актёр , какие сложные роли играет..:-)
БУГАГА!!!
bad_muthafucka

We did it!!!
БУГАГА!!!
bad_muthafucka
Сегодня, будучи на гастролях в Питере, мы с baby_max нанесли визит Упоротому Лису, которого какие-то мудаки запретили выставлять в Москве.



Лис оказался ещё меньше , чем я думал..
Такой трогательный, маленький и беззащитный...

И ТАКОЙ, СУКА, УПОРОТЫЙ !!!!Свернуть )

Как Милонов жидко опозорился.
Йа
bad_muthafucka
Оригинал взят у a_nikonov в Как Милонов жидко опозорился.
Здесь - теледебаты Незворова и Милонова по поводу церкви. А я вам расскажу о том, что в передачу не вошло и почему...



В процессе беседы Невзоров, как человек когда-то близкий к церкви и весьма потому разной церковной хуйней начитанный, что всем известно, подколол Милонова:
- Какой же вы христианин, если вы не читали трудов святого преподобного отца Пигидия.
- Да я читал, конечно же, труды отца Пигидия! - Воскликнул Милонов.
- А нет никакого отца Пигидия, - ответил Невзоров. - Пигидий - это задница у насекомых и ракообразных, та часть тела, где находится анальное отверстие и яйцеклад.

После записи Милонов позвонил и слезно просил у Невзорова разрешения вырезать этот позорный кусок из программы. Невзоров, будучи человеком добрым, согласился. А зря...


"В этом клипе есть робот, гомонегр, диско-шар и овсяночка, что вам,эстетам сраным, ещё надо?"
КУНИ
bad_muthafucka

Реклама.
Вейдер
bad_muthafucka
Да.
Это реклама.
Нет, не так.
Это... это, матьтвою, я не знаю, каким словом назвать, сраньгосподня, это- в учебники, анналы, пособия, на семинары....
Блядь.
basil, удружил так удружил... мозгу- песда...
Моя жизнь уже не будет прежней после этого ролика.....

Брутальненько
БУГАГА!!!
bad_muthafucka

С утра я испытал филологический оргазм....
Йа
bad_muthafucka
Перечитывал несколько раз, да.....

Декоративные тропинки в ландшафтном дизайне

29.02.2012 | Автор: admin

Тропинки являются очень важной составной частью в дизайне хоть какого участка. Если вы хотели бы сделать свой двор по-настоящему ни на что непохожим, то для вас в их отсутствие просто напросто ну никак не обойтись.

Опосля того, как вы приняли решение украсить свой участок декоративной тропинкой, то для вас будет нужно или все сделать самому, или воззвать о помощи к профессионалам. Какой же бы из 2-х вариантов вы не выбрали бы, но так или иначе следующим вашим шагом скорее всего станет выбор какого-нибудь материала..........................



ЭТО ПЕСНЯ,БЛЕАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мамаша Бивиса
БУГАГА!!!
bad_muthafucka


ну и если кто ещё вдруг не успел посмотреть....


У нас было два пакетика травы, 75 ампул мескалина...
Вейдер
bad_muthafucka
Доброе утро, тащемтаааа......


Показать всё, что скрыто!!!! (с)
Едро
bad_muthafucka
"Вот так начнешь изучать семейные портреты и уверуешь в переселение душ...
Ватсон! Он ведь тоже Баскервиль!"
(с) к.ф."Собака Баскервилей"


Откуда взялся Пу? Откуда такая напасть на нашу голову?
Архивы свидетельствуют неоспоримо: казачок-то ЗАСЛАННЫЙ!!!

На фото 1913 года Хан Хивинский - генерал-майор Сеид Асфендиар Богадур-хан во время визита в Петербург.Свернуть )

Вот так и вспомнишь анекдоты про хохлятскую жадность...
Йа
bad_muthafucka
Кто в теме- тыц на ссылку:

Чувак охуел, мягко говоря, такой прайс за ТАКОЕ ГАВНО выставлять.

Эта поебень валялась во всех магазинах СССР и никто её не брал. Ибо- гавно несусветное, нахуй не нужное и абсолютно НИКАКОГО практического применения в музыке невозможно было ему найти...
Мндя...
Даже как предмет коллекционирования оно не имеет никакой ценности...

Новости гробостроения
Ктулху-1
bad_muthafucka
Оригинал взят у zloradskij в Новости гробостроения
Как вы думаете, что крутят эти мужики?



Правильно! Это гроб.



Нужно отметить, идея изобретателя Дональда Скруггса гениальная. Гробы получаются не только самозакапывающиеся, но естественным образом обеспечивается огромная экономия площади кладбищ. Не говоря уже об эстетических преимуществах.


Мне, пожалуйста, с уточкой.

У революционной технологии гробов вертикальной посадки есть лишь один недостаток. Она облегчает жизнь (и не-жизнь) не только грабителям могил, но также зомби и вампирам.

Особенно чревата наклонная установка, т.к. при ней разупокоившееся кладбище начинает напоминать плацдарм реактивных зомби шахтного базирования:



Чтобы из конструкции было труднее выбраться, придется либо заваривать крышку либо предусмотреть торчащие вовнутрь осиновые колья.


мне пиздец................
Йа
bad_muthafucka
Помните вот эту "рэволюцыонэрку" ????


Вот что сегодня мне прислал balamutang
Как жить дальше, а????????!!!!!!!!!!!!!!!


Отвратительный Мерзко-Блевотный Пиздец
БУГАГА!!!
bad_muthafucka
увидел сегодня .
Аууууууууууу!!!!!!!!!!
Девуууушкииии!!!!!!!!!!
НАХУЯ ВЫ ТАКИЕ УЁБИЩНЫЕ ШТАНЫ НОСИТЕ?????!!!!!!!!!!
Это же пиздец: искуственные "Жопьи уши", ЗАЧЕМ???!!!!
От настоящих Ж.У. пытаетесь избавиться, а такое надеваете???
Кроме отвращения, стремительного опадания пениса и эректильной дисфункции на несколько дней- это НИЧЕГО НЕ ВЫЗЫВАЕТ!!!!

Ваши мнения в каменты.
Может я нихуя не понимаю в современной моде...
Но мне всегда казалось, что одежда должна подчёркивать фигуру, а не уродовать её.


качество фото, понятно,-отвратное- снимал на ходу телефоном, но суть видна, КМК.

"Странно... Жопа есть, а слова- нету" (с) Ф.Г. Раневская
Йа
bad_muthafucka
неиллюзорно доставил dgz!!!!
Апдейт: в каментах прояснили, что автор стихошедевра-Всеволод Емелин
http://www.saltt.ru/node/4013

Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН принял решение исключить использование лексической единицы «х@й» в современном русском языке.

Как рассказала  ведущий научный сотрудник Института, академик Наталия Вавилова, на сегодняшний день морфема «х@й» в русском языке с точки зрения лингвистики является «словом-паразитом». То есть, употребляется без связи с контекстом и зачастую машинально.«Такая единица языка, как «х@й» в разговорной речи, как правило, несет не смысловую нагрузку, а эмоционально-экспрессивную, - пояснила академик. - Надобность в употреблении данной номинативной единицы в современном русском языке не наблюдается. Для выражения эмоций существует немалое количество эвфемизмов. Для обозначения мужского полового органа также наличествует своя терминология, варьирующаяся в зависимости от диалекта».Специалист добавила, что в приложении к указу об изъятии морфемы из словооборота будут перечислены слова и фразы, рекомендованные к употреблению взамен устаревшего «х@й».
 
«Хочу уточнить, что мы изымаем из словообращения морфему, устраняем парадигму - отметила лингвист. - То есть, говоря по-русски, отменяем не только само слово «хуй», но и все однокоренные слова, как то «охуенно», «хуёво», «нихуясебе».
«Русский язык не стоит на месте, он меняется и развивается, - поделилась академик в разговоре с корреспондентом  - Нам очень приятно со страниц Вашего издания сообщить об очередном шаге навстречу таким переменам и развитию. Насколько нам известно, у «Смиксера» очень умная и образованная аудитория, являющаяся авангардом российского общества. То, что именно такая аудитория первой узнает об отмене слова «хуй» и первой перестанет его употреблять в разговорной речи, может стать важным и знаковым этапом в развитии нашего великого Русского языка». 

Не отдадим родного хуя 

Последнее с кровью выдрали, 
И вот остались мы без. 
Отобрали свободные выборы, 
Отобрали Химкинский лес. 

И без выборов, и без леса 
Как-нибудь мы просуществуем, 
Но они в развитии процесса 
Дотянулись руками до хуя.

Перероют всю Триумфальную, 
Не купить станет ночью водку, 
Эти вынесем испытания: 
Мы народ богоносный, кроткий.

Но не Гитлер и не Мамай, 
Не Иван IV, не Сталин 
Не додумались, что давай 
Мы их всех без хуя оставим.

Ох ты Русь, невеста моя, 
Я гляжу на тебя, тоскуя, 
И так не было ни хуя, 
А теперь оставят без хуя.

Посягнули на душу русскую, 
На святыню национальную. 
«Не несет смысловой нагрузки, 
Несет только эмоциональную».

Знать — завидуют хую бабы, 
Как об этом писал Жак Лакан, 
В институте им. Виноградова 
РАН.

Знаю, будет гореть в аду 
Академик Наталья Вавилова. 
Почему-то свою пизду 
Она вовсе не запретила.

Тоже мне экспертный совет — 
Да откуда взялись эти судьи? 
У самих если хуя нет, 
Значит, пусть у других не будет?

Наше счастье, беда, проблема — 
От головки и до яиц — 
А для них это просто «морфема» 
И «лексическая единица».

Мы сейчас представляем едва ли, 
Сколько крови могло пролиться, 
Если б вовремя не употребляли 
Ту лексическую единицу.

Слово «хуй» для них паразит, 
Да они хоть раз его видели? 
Современные инквизиторы 
И языковеды-вредители.

Обращаюсь я к президенту, 
Обращаюсь к премьер-министру, 
Вы поймите серьезность момента, 
Вы уймите ваших лингвистов.

Прочь от хуя грязные руки, 
Или будет полный кирдык. 
Не кастрировать лженауке 
Наш Великий Русский Язык.