?

Log in

No account? Create an account
Йа

bad_muthafucka


Роман Рябцев

фиксация сознания на сервере.


Категория: музыка

Песни ни о чём #45: День единства и СМЕРТЕЛЬНЫЕ ЛАПКИ
Йа
bad_muthafucka



Песни ни о чём #44
Йа
bad_muthafucka



Песни ни о чём #43: Умные чётки, вокзальные шмары и крах Чебурнета
Йа
bad_muthafucka



Песни ни о чём #42: Наденет ли Милонов кроссы Иисуса?
Йа
bad_muthafucka



Песни ни о чём #41: Назад в будущее! ГУЛАГ вместо прогресса.
Йа
bad_muthafucka



Песни ни о чём #40: скрепный мир без интернета, оскорбления и Грета
Йа
bad_muthafucka

Песни ни о чём - выпуск #5
Йа
bad_muthafucka



С Новым Годом!
Йа
bad_muthafucka



Весна- это не время года. Это состояние души, ага.
Йа
bad_muthafucka

Можно сказать, программное интервью. Да.
Йа
bad_muthafucka

Роман Рябцев: «Группа «Технология» - отживший свой век проект»

Музыкант, поэт и композитор — о ностальгии и будущем
Была такая надрывная поп-баллада - «Любовь здесь больше не живет». Правда, не у группы «Технология», а у Влада Сташевского, их коллеги по некогда общему продюсеру Юрию Айзеншпису. Так же и у Романа Рябцева, по его словам, не осталось теплых чувств и нет никаких сожалений по поводу решения оставить некогда модный, а сейчас покрывшийся вековой пылью коллектив, который, собственно, на нем и держался.

Ностальгия умерла, синтезаторы простаивают в личной коллекции, а на сцену Рябцев теперь выходит с гитарой и новыми песнями, по-прежнему романтичными, но уже совсем другими. В интервью «ЗД» он рассказал о том, в чем отличие жанров, выходящих из моды, и вечной музыки, страшно ли начинать все с чистого листа, а также почему конкуренция в артистической среде растет, а профессионализм падает.

Читать целиком:

http://www.mk.ru/culture/2018/01/03/roman-ryabcev-gruppa-tekhnologiya-otzhivshiy-svoy-vek-proekt.html


"Вернуться домой"
Йа
bad_muthafucka
Первый за 22 года (после "Ветер") клип на мою новую песню :-)
Снят он был силами безумно-творческого объединения BEDLAMMERS "на московских изогнутых улицах" в начале этой осени.
Мы хотели воспроизвести наивно-романтичную картинку а-ля конец 80-х / начало 90-х, Чтобы видео не отвлекало от песни, а лишь служило фоном. И, кажется, это нам удалось :-)
Ну и не забываем подписываться на мой новый Youtube- канал, скоро там будет больше интересного видео, связанного с моим сольным проектом.
Всем лав & пис, йоу !!! 😛

Похвастаюсь модом синтезаторным..
Йа
bad_muthafucka
Есть у меня Roland JX-3P, образца 1982 года.
Есть давнооо..еще в прошлом веке выменял его на другой синт.
Беда с ним была одна: не работал он по-MIDI. Не реагировал на входящие сигналы.
Долго и безуспешно его пытались починить мастера разные, пока не сообразил его отдать на растерзание Алексею Павлову (кому будет нужна помощь в ремонте старых и новых синтезаторов- могу контакты в личку дать).
Места у меня в студии немного, клавиатура JX-3P особой ценности не представляет, а места занимает изрядно.
(тавтология? пофиг...)
Поэтому , кроме ремонта мидей я и попросил её ликвидировать ))
Лёша поступил радикально: вместо очередной попытки перепрошить микросхему отвечающую за MIDI, он просто вмонтировал в синт новый MIDI-контроллер .
Попутно переделав питание с японских 127 вольт на родные 220, почистил и починил потенциометры и pitch-bend lever (хотя это и не особо надо было. но уж до кучи..), назначил на MIDI CC 1 (модуляция) Cutoff фильтра.
Вот и получился этакий десктоп-модуль.

фото и прочее под катомСвернуть )

Завтра концерт
Йа
bad_muthafucka
В Вологде-где-где-где...

бар "Штоф"
(ул. Мира, 82)
Телефон:
(8172) 570-410
www.shtofbar.ru

Метки: ,

Не могу не поделиться прекрасным:
АФТТАР ЖЖОТ!
bad_muthafucka
Оригинал взят у daily_winegraph в Вино и другие алкогольные напитки в песнях Аквариума и БГ
moncave зажигает - Вино и другие алкогольные напитки в песнях Аквариума и БГ

Я не стану записываться в серьезные исследователи творчества БГ и Аквариума, и даже претендовать на полноту или достаточную глубину конкретного исследования. Скажем так – я просто люблю Аквариум, слушаю его года с 82-го, и эти песни сильно повлияли на моё мировосприятие, и самоощущение. То есть, с Аквариумом у меня давняя и прочная любовь. С вином всё было сложнее. Как любой (когда-то) молодой человек я больше был увлечен результатом потребления алкоголя, нежели процессом. Молодость прошла, разумеется, под «беленькую», но чем я становился старше, тем меньше было интереса «выпить удолбаться». Напротив, тяга к тонким удовольствиям, получаемым от постижения и анализа ароматов и вкусов, возобладала во мне, и последние несколько лет водку я почти не употребляю. Всё это абсолютно банально и происходит с огромным количеством людей. Да и речь дальше вовсе не обо мне.

Так или иначе, сегодня вино является для меня профессиональной сферой деятельности. Поэтому, не попытаться осознать старую любовь в новом ракурсе, не найти новые краски, не расширить горизонт понимания – было бы нелепо. Вот почему в нескольких следующих абзацах, я попытаюсь дать небольшой анализ темы спиртных напитков и их потребления в песнях Аквариума.

Все тексты песен, которые я анализировал, приведены на официальном сайте группы http://www.aquarium.ru/main.html. Названия альбомов и песен соответствуют официальной трактовке на том же сайте. В данное обозрение не вошли англоязычные альбомы Аквариума (кому интересно будет дополнить мой обзор  – развлекайтесь).


Читать слова, смотреть картинки, вспоминать песниСвернуть )


Ну, вот и сорок два....
Йа
bad_muthafucka
Прикрыв глаза в ужасе от этого числа, начинаю принимать поздравляки всяки...:-)))
А лично меня можно будет поздравить (и выпить за моё здоровье):
26-го января в Питере и 27-го в Москве.
Мы концерты даём, да :-))
Где именно, НАПИСАНО ТУТ, тыц на ссылку=>.
Да, и вот в качестве подарка- угарные фотожабы на данное фото приветствуются!
А то что-то вертится в голове... не могу сам оформить, да и не умею:-))
(только хуй мне в руку вкладывать не надо,это слишком прямолинейно и банально, да и ДР у меня всё-таки...ггг)
з.ы. ОПАНЬКИ!!! и к тому же сегодня ещё одна круглая дата обнаружилась: я не пью алкоголь вот уже 600 дней...:-))
ПОНЕСЛАСЬ....................................
upd: решил добавить ещё и цветную электрофотограмму с летних гастролей, для более позитивного настроя..:-)))

"Этак мы до мышей доебёмся..." (с)
Йа
bad_muthafucka
Теперь у меня есть самая мелкая MIDI-клавиатура, которую только смог найти :-))
KORG Nano Key 2



Успешно опробовал её в гостинице в Питере после концерта: доделывал к московскому концерту кавер на любимую "Summer In Berlin"
Очень, конечно, странное ощущение от этих кнопок...
Но барабаны забивать удобно.
Зато места в рюкзаке не занимает совершенно :-))
(интересно, кто-нить напишет ...)
нет, сам напишу: НАНОТЕХНОЛОГИЯ , блеать!
Всё, можно не острить по этому поводу в каментах,бггг :))
Ну и наушники, которые я недавно рецензировал себя очень хорошо показывают в работе. Доволен .

з.ы. справа в ноут воткнут USB-hub, вертикально в нём торчит ключ для Cubase...
это так, вдруг кто спросит- что за хрень там...:-)))

Группы "Arrival" и "Технология" в Питере на вокзале. Ваш Кэп.
Йа
bad_muthafucka
Фотке большие, жать лень, потому подкатомъ.Свернуть )
Метки: ,

Постовалов фото старое выложил
Йа
bad_muthafucka
Олег Радский (" ARRIVAL") и йа.
1994 или 95-й год, праздник "Московского Комсомольца" в Лужниках.
Мы тогда первый раз устроили джем-сейшн при исполнении песни "Платоническая любовь"...
"-Я ненавижу тебя!
Проснись,блять, и слушай:
Ты кидаешь мне
Опустошение в душу..."
Был аццкий угар, например.




и ещё раз... ыыыыы!!!!



И после другого аццкого угара, те же лица- 15 лет спустя....

Метки: ,

"Хуй, пизда ,Джигурда!!!" И, заметьте,- не я это сказал, а он сам :
Йа
bad_muthafucka
"Весь концерт Джигурды для неподготовленного зрителя мог стать одним большим шоком. Уже одни только флайера могли возмутить благовоспитанного человека: на них прямым текстом, без всяких пропусков, было написано: «Х...й, п...а, Джигурда»."

полностью атчот о концерте нашей джигурды доступен по-клику на тексте.

Придумал название для караоке-бара:
Йа
bad_muthafucka
"КРИК ДУШИ"

В меню- исключительно водка
В репертуаре-исключительно медленные, душераздирающие песни.
мне кажется, будет пользоваться успехом....

upd: ну вот,блеать, всё украдено придумано до нас:
Оказывается, ЕСТЬ УЖЕ ТАКОЙ...
was развеял мои мечты об обеспеченной старости...:-)))

Нижний Новгород!!! Готовимся заранее.
Йа
bad_muthafucka
Строим планы на праздничный день с учётом этого:



фото предоставил alex_order
Метки: ,

Здравствуйте, мои дорогие маленькие любители спорта!
Йа
bad_muthafucka
К чему я такой заголовок написал?
А ни к чему, просто захотелось:-)
А написать я хочу вот что:
В эту пятницу, 21-го января, мы даём очередной концерт в Москве.
В клубе "Постоянное место жительства" на Водном Стадионе.
Начало ориентировочно в 23.30
Цена приобщения к прекрасному- всего 400 рублей.
Где находится клуб- А ВОТ ТУТ.
Адрес: ул. Авангардная д.3, телефон : 645-88-80
Ждёмс-с всецело!
на всякий случай- ВСТРЕЧА ВКОНТАКТЕ
Метки:

Это пиздец, граждане. Это полный пиздец. И такое чмо управляет не филармонией, а АЭС...
Едро
bad_muthafucka
Originally posted by allan999 at Это пиздец, граждане. Это полный пиздец. И такое чмо управляет не филармонией, а АЭС...

Ассоциации- странная вещь....
Йа
bad_muthafucka
Вот у человека почемуто наша песня ассоциировалась с фильмом "Трансформеры" 0_0
И он смонтировал типа-клип...

Метки:

Крика души псто
Ктулху-1
bad_muthafucka
Ёбаные коммунальщики!!!!!!
Когда ж вы топить начнёте!!!!!
Пару недель назад у меня сгорел бесперебойник.
Люто сгорел.
Заметил по запаху.
В основном его блоке что-то закоротило, и он расплавился! И приварился к блоку доп. аккумов,- еле отодрал,блять.
И вот сейчас я поставил,блять, чайник нахуй.(с)
И вышибло пробки.
И работа за последний час- вся нахуй пропала!
А почему?
Потому что ёбаные коммунальщики нихуя не топят, и весь подъезд (включая меня) врубил электрообогреватели!!!
Суки ёбаные, ненавиииижуууууу!!!!!!!!!!

з.ы. кто скажет про то. что сохраняться надо... уебу сгоревшим бесперебойником- он кило 20 весит...

Гляжу на этот свой юзерпик...
Йа
bad_muthafucka
..и прям не верицца, что бывает снееееег!!!!
Однако, как хорошо работать ночью....
Можно хоть воздухом на балконе подышать.
В студии по-прежнему аццкий адЪ от работающих приборов.
Но прелесть СВОЕЙ студии (кроме неограниченного времени) в том, что можно работать в одних труселях и не парицца, что кто-то увидит!
Включить что ли веб-камеру и организовать платный доступ для желающих.....? хехехе
Вот думаю- поспать всё-таки часа три, или попить кофе да поработать ещё?
Всё равно сегодня лететь в Новокузнецк, а это больше четырёх часов,- в самолёте можно задрыхнуть неслабо...

Щаслефф!!!
Йа
bad_muthafucka
Наконец-то купил пиздатую рэковую стойку под свои приборы в студию!!! Тащу её домой под летним дождём (чтоб он,сука,засох!!!!) Как щас вкручу туда все свои компрессоры,ревера да дилеи!!!
И к DAT-у наконец рэковые уши прикручу,и туда же его впиндюрю!
Ordnung Uber Alles !!! блять.....

Описание:Вращающаяся вокруг горизонтальной оси рэковая стойка RS 658 имеет емкость 14 U и идеально подходит для крепления магнитофонов, цифровых рекордеров и иного рэкового оборудования. Пользователь может самостоятельно подобрать удобный угол наклона лицевой рэковой панели и закрепить ее в требуемом положении с помощью фирменного механизма Dino-Byte. Стойка снабжена удобной полочкой для кассет и четырьмя роликами. Высота стойки – 67см, ширина – 85.4 см, глубина “ног” – 70 см. Устройство выдерживает нагрузку до 90.5 кг.
Posted via LjBeetle

Наконец-то!!!
Йа
bad_muthafucka
Сделал крепкую подставку и поставил все три пульта в одном месте!!!
УРА !!!
Теперь у меня будет 46 каналов.
Теперь мне предстоит неделю ебацца с коммутацией всего моего хозяйства.... ыыыы !!!


Улыбнуло :-))
Йа
bad_muthafucka

Здравствуйте, мои дорогие маленькие любители спорта!
Йа
bad_muthafucka
Кагбэ назревает такая хрень...
У меня в воскресенье случиццо очередное деньраждения.
Лет мне стукнет столько, что если сказать- ни одна тёлка мне больше не даст!!!
*хе-хе, Бивис! они ему не дадут, ты слышал? хе-хе*
Отмечать, как и прошлые 2 года буду в любимом некоторыми блоггерами клубе "Туннель".
Культурно-мультурная программа намечаецца следующая:

1.Распитие спиртных напиткофф в запрещённых конвенциями ООН и рекомендациями ВОЗ количествах.

2.Выступления артистов электромузыкального жанра, а именно:

-Йа сам   (чё петь буду ещё не решил, но точно- не наш обычный репертуар!)
-Arrival    (Радский с Постоваловым зажгут адназначна!!!)
-Inner Conflict  (кто не в курсе- это группа моего одноклассника- Виталика Михеева. Мы с ним аж в 84 году создали первый наш электромузыкалный дуэт и даже записали 3 магнитоальбома...)
-БИО  (ну, мэтра дядю Сашу Яковлева знатокам синти представлять не надо...)
3.Спешл DJ-set от Матвея ака babymax   (надеюсь на взрыв танцпола)

 В общем, как-то так....
Начало сбора гостей и сочуствующих- с 18.00.
Окончание мероприятия зависит только он нас :-)
Где "Туннель" - все знают, полагаю.
Кто в танке- то ТЫЦ СЮДЫ

В общем, жду всех.
Подарки и ништяки приветствуюцца категорически!!!
ФХТАГН!!!!

Лёхкий пеар дружественного мероприятия.28 января.Воскресенье.
Л'енинъ
bad_muthafucka
MayThunder Promotion,
интернет-магазин www.POPmarket.ru
и клуб "Туннель" приглашают Вас на
Официальное открытие серии вечеринок
Back to 90s!
28 января.В это воскресенье.
Проведенные мероприятия убедили нас, что идея достойна продолжения!
Теперь мы сможем встречаться практически каждое воскресенье!
ИТАК:
с 18.00 и до упада!

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ:

- Александр Яковлев и группа "БИО"
- Олег Радский и Дмитрий Постовалов - группа "ARRIVAL"
- группа "ТЕХНОЛОГИЯ" - в полном составе,
порадуют Вас своими выступлениями в течении вечера.
3 культовые группы 90-х в один день, на одной сцене!
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Как я в Кремле побывал.
Йа
bad_muthafucka
Ну, как я писал ТУТ довелось мне поиграть в Кремле. Воду мне за 5 минут до выхода таки-дали (не иначе мой куратор в ФСБ прочитал пост и позвонил в бойлерную,гыгыгыгы!!!!)
Батареи у фотега сцукосели, поэтому пришлось телефоном снимать.
Вот в таком непривычном ракурсе я впервые увидел Манежную площадь



Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Глаза бояцца,-а руки делают...
Йа
bad_muthafucka
Стиснув зубы,и пару раз жыдко абасравшись от ужаса перед предстоящей работой, начал собирать свою студию после ремонта....
Пока что ЭТО выглядит ТАК....
*начинает тихонько завидовать виртуальщикам*
upd: убрал ужос под кат....:-))))
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Дмитров мне по-нраву...:-)))))
Йа
bad_muthafucka
Порвали город Дмитров.... В ласкуты. В хлам. На фошысский крест.
Ахуенно было.
Даже колонка не выдержала звука и ёбнулась на пол в 10 см. от клавиш,гыгыгы!
Какие там деффки красивые!!!!Ммммммммм.....
Похмеляюсь Балтикой-3...тёплой....ужоснах!!!!!
Метки:

Засада....
Йа
bad_muthafucka
В плейере уже около 1000 песен.... Занято всего 7.41 Гб...Свободно ещё 20.5 Гб....
Смотрю тупо всё утро на свои диски,и думаю: что бы залить послушать в городе????
И что-то ничего не хочецца.
Всё надоело уже.
upd. нашёл диск некой певицы по фамилии Туманова www.tumanovaband.com ,который мне подарили. Клип у неё хороший,послушаю хоть,-чё поёт...
Метки:

Ахуеть,-дайте две!!!!
Йа
bad_muthafucka
Письмо мне пришло сёдня такого содержания:
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Пишу....
Йа
bad_muthafucka
Пишу,вот,вокал щас..в полпервого ночи....
Самое правильное время
Прёт нипадеццки!!!! Драйв такой!!!!
Читать дальше...Свернуть )

Ууууууу......Наконец-то!!!!
Йа
bad_muthafucka
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Ни о чём....
Йа
bad_muthafucka
Странная вещь-ЖЖ... Сегодня аська не работает весь день,-вот и почитал подольше..
Глобальный вуайеризм вперемешку с эксгибиционизмом.
Читать дальше...Свернуть )

Я в шоке.....
Йа
bad_muthafucka
ТАКОГО я от себя не ожидал!!!!
Читать дальше...Свернуть )

Демонстрация силы техники.....
Йа
bad_muthafucka
Вот,ведь,блин!!!!! Не зря я почти 2 штуки баксов на Protools потратил!!!!
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

Непруха....
Йа
bad_muthafucka
Глобальная какая-то непруха,однако!!!
Опять работа не прёт...
Песня как-то не звучит...
Крокодил не ловится....
Чешется кокос....
Лень меня накрыла с головой!!!!
Метки:

АРБАЙТЕН!!!!
Йа
bad_muthafucka
Вчера взялся-таки за сведение песни!!! Волевым усилием отключил аську,заставил себя НЕ ПИСАТЬ стихотворные камменты и каверы на удаве(только почитал,гы!),и аж с 11 утра начал херачить,как Папа Карло!!!

Вот,интересно,щас включу всю аппаратуру,послушаю,-что я там вчера наворотил....
И,наверняка,-всё переделывать начну!!! Бугага!!!!

Кстати,-ТАКАЯ разница температуры в студийной и остальных комнатах!!! Градусов на 5-6 теплее тут из-за греющихся девайсов!
Хорошо,-за ночь проветрилось и остыло всё...

з.ы. похоже,-не зря я ЖЖ завёл... Если регулярно писать,-то очень прикольно восстанавливать картину своих настроений в прошедшие дни....