Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Ктулху-1

Вот так вот ходишь по своему подъезду...

Вверх-вниз, вверх-вниз.... и думаешь,-откуда пованивает какой-то бомжатинкой? Вроде давно уже замки кодовые поставили , всё такое....
А вот сейчас подхожу к подъезду и вижу несколько милицейских, ойблять, сорри, полицейских машин и троих милиционеров, да тьфунаменя! полицейских , стоящих рядом...
Дверь в подъезд открыта...
Дверь соседа, что живёт подо мной,- нараспашку. Мусор на полу указывает на взлом.
"Ограбление?" ,думаю...
Выхожу на улицу, спрашиваю стражей порядка...
"УМЕР ВАШ СОСЕД"
...........................
Чуть ли не с неделю назад........
Разложился по жаре....
Говорю-"пожилой, больной был, еле ходил, тихий-вежливый, здоровался..."
"-Да вся квартира бутылками из-под водки завалена, пьянствовали постоянно у него!"
...........................
Вот честно, ни разу не замечал.
Тихо как-то, видать, пили.
И допился...
Какая вонь стоит в подъезде.... лучше вам этого даже и не знать...теперь я знаю, как пахнет недельной давности труп..
А ведь видел его буквально недавно. Ничего, как говорится, не предвещало...
Пиздец,короче.
Люди!
Не надо бухать сильно, а?
Ну пожалуйста...
Страшно это заканчивается иногда....
Йа

Жесть!!! Расчленёнка!!! Сенсации!!!

Прекрасная подборка картинок из французского печатного издания Le Petit Journal.
Эти ярко иллюстрированные рассказы о зловещих преступлениях и несчастных случаях являются предшественниками нынешней желтой прессы.
Le Petit Journal издавался с 1863 по 1934 год.(тэг "БОЯН" как никогда к месту!!!)
На пике популярности его тираж превышал миллион экземпляров.



СМТОРЕТЬ ОСТАЛЬНУЮ ЧЕРНУХУ ДАЛЬШЕ
Едро

не могу не сделать кросспост.

Берем вводную. Есть условный террорист и чеченский сепаратист Ушат Помоев. Нужно провести показательную акцию. Если на захваты денег нет, то главное оружие террориста это бомба. Сию нехитрую истину усвоили даже придурковатые студенты ярого социалистского толка времен конца позапрошлого - начала прошлого века. Также эти же граждане быстро поняли, что бомба должна быть непременно мощной. Чтобы унести как можно больше идеологических противников. С тех пор прошел уже целый век. Терроризм сделал громадный шаг вперед. От примитивной и нестабильной самодельной взрывчатки и спижженых с рудников динамитных шашек к пластиду и оксиликвитам. Ну а там и напалм и прочие не менее прекрасные быстро и активно горючие средства подтянулись...
Ну так вот, вернемся к гражданину По-моему. Что он должен был сделать? Вселить ужас в сердца неверных громовым голосом Аллаха... ну и прочая вакхабитская хуета. Короче говоря, ебануть надо так, что бы обосрались если не все, то как минимум Москва. В свое время с взрывами домов это прокатило. Масштаб впечатлил. Потом добавился взрыв в переходе. И тут на тебе...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Ктулху-1

Дайджест. Типа.

Сёдня (т.е. ВЧЕРА уже получаецца)пошёл по разным аптекам-магазинам.... И зашёл по пути на избирательный участог.
Достаю паспорт, решительно направляюсь к тётке.... И тут все , кто там был начинают ржать :"Чувак, выборы-то ЗАВТРА!!!!"
Я грю: "Ну вот такой я мегасцукосознательный гражданин, иниибёт!"
Ушёл в лёгком конфузе, ага....
______________________________________________________________________________________________

Моя пизданутая домработница где-то нарыла (у меня такого ТОЧНО не было!!!!) и в мусорку поставила ОГРОМНЫЙ чоооорный пакет. Типа тех, в которые трупы заворачивают.
Так что мусор в час ночи я сёдня выносил мелкими перебежками и нервно озираясь....
(кстати, ни у кого домработнецы нормальной на 2 раза в неделю нету лишней???)
______________________________________________________________________________________________

А по "Нашему радио" в ночь перед выборами- АХУЕННЫЙ плэйлист!!!!!!
ВСЕ песни про СВОБОДУ (так или иначе).
Такое ощущение, как будто в дни какого-то путча слушаешь подпольную радиостанцию сопротивления....
Мндя...бля....
*задумалсо*
(хотя хуле тут думать.ага)
______________________________________________________________________________________________
И напоследок- спешите видеть! Скоро такого не увидите, стопудово! гыгыгы
http://plucer.livejournal.com/55710.html
______________________________________________________________________________________________
Засим откланяюсь.
Завтра (т.е. уже сегодня) не знаю кто как, а я голосовать пойду. НепременноЪ.
Ибо заебало.
ФХТАГН!!!!!!!!!!!!!!!!

Л'енинъ

Я фшокенах

Маразм крепчает
</a></b></a>wasа обвиняют по статье 207 УК РФ.
Человек всего то в ЖЖ у себя написал стебный пост, по следам расстрела студентов в Университете Вирджиния, так сказать художественно-литературно оформленные мысли воображаемого индивида. А обвинили в публикации «заведомо ложного сообщения о готовящемся акте терроризма».

По моему это бред. Дима, мы верим что ты докажешь свою правоту.

Друзья, поддержите человека.
Йа

Асечное..(давно не постил такого)

T: а я в поту... сёдня был не секс а электричество
Р: вибратор закоротило штоле?
T: меня на юльке коротит...вот меня и йобнуло
Р: ох!
T:2 раза в час, летом это убийство
Р: заземляццо надо было
T: какой там...мы потрахались нормально. ну все довольны. заебись... я мужык, она крутая телка...лежим болтаем, я ее по ляжке глажу
Р: ну,я догадывалсо,што ты мужык...
T: и вдруг говорю ей: Юля, ты извини, што я прямым текстом, но если ты сейчас не съебешь на кухню я тебе снова выебу
Р: ахахаха!!! атжог!!!!!!!
T: она говорит.. ах! нет сил бежать
T: в октябре я на ней женюсь
Р: ООООООООО!!!!
Йа

Немного ночного стихобреда

Удивительное дело:
Все маньяки да фошысты
Оказались просто душки!
Белы, сцуко, и пушисты...
-------------------------
Никогда я, слышите? Ни разу
Не платил за снятую шалаву
Подцеплять какую-нить заразу
Ящетаю,-нужно на халяву.
----------------------------

посетить наш концерт можно сёдня, в пятнецу
здесь: http://www.clubgrafit.ru/