Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Ктулху Инсайд

сука, сука, сукааааааа!!!!!!!!!!

Второй раз за год поеду щас отвозить в ремонт злоебучий говнокусок пластикометалла под маркой Эппл Макинтош, блеать.
Ну заменили тебе материнскую плату, ну какого хуя тебе ещё надо????!!!! Почему не работаешь, а???!!!!
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
НЕНАВИСТЬ.
Йа

Приколы вэб-дизайнеров

Originally posted by imperialcommiss at Приколы вэб-дизайнеров

1. Дождитесь появления надписи «газон», подождите еще несколько секунд и затем кликайте два раза по мужичку с серпом http://www.gazon-avangard.ru

2. Курорт «Лазурное». Кликайте по чайке http://www.lazurnoe.com/

3. Сначала нажимаем на "как проехать", сразу после этого на "как пройти", сразу после этого на логотип каминов на схеме. Появляется красная машинка и смотрим http://www.i-kamin.ru/maps/sushenskiy.html

4. Кликаем 3 раза на надпись "Предметы из магазина" слева http://l2.ru/

5. Нажмите 3 раза на букву О в логотипе http://seopult.ru

6. http://www.elpida.ru - нажать на левый верхний балкон на картинке с домами

7. http://www.completo.ru - 5 раз тянуть ярлык вниз-вверх

8. http://www.multimenu.ru/ - досмотреть заставку до кадров "А главное бесплатная дегустация" и кликнуть по ромашке на груди блондинки

9. http://balagan.atilekt.com/ - нажимаем на надпись «Волшебный балаганчик» в центре и набираем на клавиатуре dsfox

10. http://www.mechenosets.ru/ - нажать shift и на логотип на сайте.

11. http://559.tut.ua/ - наведите курсор на носатого человечка вверху слева возле 559

12. http://hrusteam.ru/ - кликаем в любом месте и набираем ххх

13. http://miss.sporthit.ru/ - 4 раза по сноуборду (доска в руках)

14. http://www.fishingspb.ru/ - кликнуть три раза на рыбаке на лодке справа.

15. http://av-moskovsky.ru - щелкните 10 раз пультом от ТВ во flash, которая находится справа внизу.

16. http://omskmap.ru - нажмите 3 раза во flash с картой на первую букву О внизу во фразе Омская область.

17. http://simpleart.com.ua - наведите курсор на логотип и подождите.

18. http://viktorminko.com - зайдите в раздел about и трижды нажмите 6 на клавиатуре.

19. http://rem-dom.info/ - три раза на строителе в нижнем левом углу и затем отбивайтесь.


ImpCommiss: От себя добавлю рекомендацию посетить официальный сайт Джим Керри – мало того, что он признан лучшим среди сайтов знаменитостей и получивший премию Webby, но там есть и множество скрытых кликов, приводящих в движение как сайт в целом, так и разные его элементы. Впрочем там вы найдете и... атрибутику иллюминатов. В общем, смотрите сами =)


Йа

Странный, противный глюк Cubase.

Работаю на лицензионном Cubase 5, все обновления ставлю, рабочая машина к сети не подключена (вирусов точно нет), система ХР SP-3.
В 9-ти из 10-ти случаев при попытке закрыть программу нормальным способом, машина виснет наглухо.
Не работает даже комбинация из трёх клавиш. Только ресет!
Тот же самый Cubase на двух ноутбуках (с Vista и Windows 7) работает безупречно.
В чём может быть причина глюка?
Может какие-то настройки Винды поправить? 
Хотя раньше "народные" версии на этом компьютере работали нормально....
Весь моск уже сломал.

(сделал кросспост в ru_zvuk)
Йа

извините, не сдержался

СУКА БЛЯТЬ ЁБАНЫЙ CUBASE !!!!
STEINBERG, ЗАЕБАЛИ !!!!!!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ВЫЛЕТАТЬ ИЗ-ЗА НЕВИННОЙ ХУЙНИ,БЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!
КАКОГО ХУЯ LINE 6 GEARBOX ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ИНСЕРТ КАНАЛА ВЕШАЕТ НАХУЙ ВЕСЬ КОМПЬЮТЕР ?????

(кто заикнётся про Макинтош и Лоджик- забаню к ебеням)
Йа

Скрепя сердце....

роняя скупые ностальгические слёзы, я наконец-то сподобился разобрать и выкинуть (видимо- все) две большие коробки дискет 3.5 ..........
ATARI 1040, ROLAND MC-50, ROLAND W-30, KURZWEIL K-2000......
Названия песен и звуковых банков на дискетах.....
Х.З. , может оставить 4 дискеты для W-30, которые использовались на концертах в 1991-1993 годах....?
Продам фэнам , гыгы!
Йа

ржу чё-то

Нуждин по "Максимум" очередной шедевр отжог:

"Я пришёл к тебе с дискетой,
Рассказать, что сеть упала "
БОЯНЪ

Прекрасный боян!

от tapkin

"Из книги: ''Персональные ЭВМ в инженерной практике '', М. Радио и 
связь, 1989.

... Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, 
бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. 
Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на 
преимущественное использование совместно с устройством типа ”мышь”... 
... 
Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно 
бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают 
время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ. Обманчивая 
красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, 
которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь 
сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с 
подобной надстройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС. 
Хочется предостеречь от этой ошибки читателей ..."
Йа

Так просто....

Немножко подредактировал Шапочный Псто

а то много народу меня зофрендили в последние дни, ну вощем-тааа для ориентацыи, ага.
(хрюкнул тут один православнутый на днях- не читал, видать, Ш.П.)

Ну а остальные все и так всё знают.

А ещё починил комп. Не экономьте на SCSI- кабелях и терминаторах!!! Гы!
И аж четыре харда туда впиндюрил.
На каждое ядро процессора- по харду, ага :-)
Теперь бы с усилком разобрацца- левый канал, сцуко, пропал... Нипаняяятна...
А ещё ищу "Паук" для микрофона. Коллеги, кто в курсе- где их можно ОТДЕЛЬНО от микрофона купить??? В ИСПЕ и прочих местах спрашивал- ХУЙ!
Тока, грят, с микрофоном, а нахуя мне микрофон? Меня мой Joemeek JM 47 вполне устраивает...
В опщем, ежели кто знает- подскажите плиз.


Статистика читателей ktochitaet.ru
Ктулху Инсайд

в цитаты!!!!!!!!

dolboeb  мне ответил нащёт Макинтошей ОЧЕНЬ точной формулировкой, ящетаю:

"Маки - компьютеры для особенно сиротствующих духом.
Для людей, которым хорошо на душе от мысли, что кто-то считает их дебилами, и позаботился сделать всё idiot-friendly для них персонально."
Йа

Ну чё???

Закупаемся бухлом и фтыкаем ногомяч?
ФПИРЁЁЁЁД!!!!!

з.ы. в Луже неплохо отыграли.... мой процессор воткнутый в Маршалл звучал не хуже, чем у AC/DC,бугага Матвей чуть не оглох...

з.з.ы
йа, кстат, за фошыстофф болеть буду, а вы?