Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Йа

Холодно, говорите? JUNK SOUP вам в рот!!!

А я, вот, то ли на репетиции разогрелся как следует, то ли привык уже к холоду, но с пёсом щас погулял совершенно без всякого уже напряга, ага.
Слушал попутно "Танцы на воле" (охуенное, замечу, звуковое сопровождение к прогулкам на морозе!)
Увы.... Захотелось жрать.
Ревизия холодильника навела на меня тоску и уныние.
В ящиках кухни нашлись какие-то типа-дошираки (заныканные хрен-знает-когда с гастролей из поездов) , картошка, лук, морковь, горбуша в банке.... ещё какая-то хрень.....
Щас попробую сварить JUNK SOUP , бля.
Не знаю, что получицца, и КАК я это буду делать.....
Но уж больно жрать охота, а в магаз ехать лениво.

Не поминайте лихом !!!
Завтра отпишусь, если с толчка смогу слезть, гыгыгыы!
Хотя слезть прийдёцца: в час дня съёмки в Останкино....
Йа

Троллейбус.

Пальцами пробеги
По клавишам рёбер моих
И заставь рассмеяться того,
Кто не верит ни в прозу, ни в стих

Кто сомнений магический круг
Начертал по периметру дней
Кто не верит, что есть ещё друг,
Что заставит не думать о ней....

Пальцами пробеги
По струнам гитары , и блюз
Заставит плакать меня,
Почуствовав времени вкус,-

Я выйду ,поймаю троллейбус,
Рогами упёршись в небо,
Как электрический ребус,
Как корка последняя хлеба,

Спасительными маршрутами
Отправит меня в резервацию
Где Гулливер с лилипутами
Основал гармоничную нацию

Выйду на остановке...
Перебегу дорогу...
"-Милая, здравствуй, как ты?"
"-Устал?"
"-Ну да...есть немного...."
Йа

Аччотный псто про е-сигарету....

Вкратце-АХУЕННО!!!!!!!!!!!!!!
Полный кайф курильщика:
-раскуренный картридж тёплый и не напрягает. Непривычно, правда, пластик в зубах держать, но те, кто обычные сигареты с мундштуком, например, курят- разницы не заметят.
-дым идёт, как от паровоза-психологический эффект есть
-зарядки аккума хватило на 7 часов примерно. Заряжаецца очень быстро- около получаса. К тому же (приятный сюрприз!) в комплекте идёт второй аккум! Т.е. за 5700 я купил фактически ДВЕ е-сигареты, и моя жаба притихла :-))))
-полный кайф курить где хочешь! Не выбегать в холодный тамбур поезда,не терпеть до окончания киносеанса, да и дома не бегать курить во время рекламных пауз :-))))) СВОБООООДАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-и наконец.
Я, курящий по 3 пачки в день, за 7 первых часов курения е-сигареты, выкурил
ВСЕГО ПЯТЬ ОБЫЧНЫХ СИГАРЕТ !!!!!!!!
Причём 2 из них - не потому, что хотелось, а чтобы сравнить ощущения!!!
Ну и гавно же обычные сигареты!!!!
Сразу замечаешь мерзкий вкус горелой бумаги и химических добавок к табаку.
Резюмирую:
В 21м веке курить обычные сигареты, когда есть реальная альтернатива- просто ГЛУПО.
DIXI.
БЛЯТЬ.
Йа

Что-то вдруг вспомнилось...

Не знаю, откуда вдруг этот стих всплыл в моей голове....
наверное во время прогулки с Каем по ночному парку :-)
Написал я его аж 20 лет назад примерно.
(блджад! какой я всё-таки старый хрен!!!!)
В кого-то был влюблён наверняка тогда...это заметно, имхо :-)
В общем, этакая зимняя сентиментальщина, ага.
Сильно ссаными тряпками не кидайтесь, пажалста.

Холодное утро - не жди никого
Ещё десять лет, и закончится век
Троллейбусы в парке, и падает снег,-
Сегодня ты будешь встречать Рождество...

А я заблужусь в переулках ночных,-
Снежинки не тают, коснувшись плеча
А утром - отряды трамваев пустых
И в маленькой церкви погаснет свеча.... 
Йа

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Страх и ненависть в 13м вагоне

Пыщь-пыщь! У нас в поезде 3 батла вотки, 2 пузыря сушняка, 1 шампусик, 4 литра Оболони, батл коньяка, солёные огурцы,капуста,кура-гриль и пяточка.
И злая проводница,которая нас ЯВНО ПОДОЗРЕВАЕТ.
Ктулху-1

(no subject)

я заебался спать по четыре часа в сутки
хочу поехать в Сибирь.
на поезде.
и спаааааааать в дороге!!!!!
а ещё я ненавижу человечество.
Убить Всех Людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и ещё.
меня каждый день зафренживают несколько человек.
Но кол-во остаёцца в раёне 300 (+- 10-15 человек)вот уже год.
Скажите чессно- я полную хуйню пишу, да? "Не оправдал доверия"?
Йа

[LJ2ME (http://www.xfyre.com/sw/lj2me.html)] Забавно...

Вот чем обычно торгуют на вокзале у поезда? Пиво-воды,чипсы-рыбка,пресса в дорогу...
У поезда Москва-Ульяновск на меня набросились уже человек 15-20,предлагая купить набор автоинструмента и дрель. Путём нехитрых умозаключений я решил,что продавцы уверены в том,что в Ульяновск люди едут тока чтобы купить УАЗ-Патриот подешёвке. И,соответственно,чтобы доехать на нём обратно, им необходимо купить сей набор ключей-чтобы сразу подкрутить то,что отваливаеццо...
Йа

(no subject)

Питер зажог!!! Пикчи выложу (правда. без нас. но всякое любопытное)
Едем щас в поезде (первый раз таким дневным поездом едем),проводницо грит: "прибываем в 8.35" Я:-Бляяяя!!!!Так рано???? Тока минут через 10 допёрло, что речь шла о 20.35.....гыы Щас завалюсь поспать пожалуй.
Йа

(no subject)

едем в поезде из Питера
вроде бы всё было зоебись
тока погода- аццтой
впрочем, как всегда в Питере
сделал многа фотог-буду засирать вашу френдленту
вотъ
йа кончел
пашол спать