Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Йа

На контрасте с предыдущим постом:

Пожалуй самые первые наши фотографии на сцене: 1990-й год, дискотека Игоря Силивёрстова "Игорь'c поп-шоу" в Лужниках....
Прикид,конечно, адовый: штаны из кожзама ( магазин "Рабочая одежда",- велики на 2-3 размера, но других не было)),рубашка не пойми откуда, и главный техно-штрих: ГАЙКА на шее на шнурке :-))))
негатив сохранила и отсканировала fotografersha, за что её огромное винтажное "Спасибооо!" :-))

Йа

Постовалов фото старое выложил

Олег Радский (" ARRIVAL") и йа.
1994 или 95-й год, праздник "Московского Комсомольца" в Лужниках.
Мы тогда первый раз устроили джем-сейшн при исполнении песни "Платоническая любовь"...
"-Я ненавижу тебя!
Проснись,блять, и слушай:
Ты кидаешь мне
Опустошение в душу..."
Был аццкий угар, например.




и ещё раз... ыыыыы!!!!



И после другого аццкого угара, те же лица- 15 лет спустя....

БУГАГА!!!

Все-таки не зря СССР прозвали "Верхняя Вольта с ракетами":-)))

У этих славных негров- те же исконно советские мерила счастья: СТЕНКА с импортной аппаратурой, как апофеоз достатка!!!
И полный холодильник ДЕФИЦИТА :-)
И,да. Фотошоп- нервно курит в сторонке...
Невозбранно утащил у katia_lexx



Collapse )
АФТТАР ЖЖОТ!

Прекрасное....

автор - alexey_malikov

Адольф Гитлер, сука – хитрая личность,
и Григорий Котовский – наш славный рубака
если бы встретились в нашем бойцовском клубе – 
вот получилась бы славная драка…

Адольф Гитлер прикатил бы в автомобиле-хорьхе с открытым верхом.
Григорий Котовский – на тройке вороной, да с бубенцами.
Адольфа Гитлера встретили бы «ДуХаста» фанерой немецкой,
Григорий Иваныч – порвал бы гармошку-трёхрядку сам.
 
и сошлись бы на ринге два бойца могучих – 
Адольф Гитлер – сука – в каждом кармане по кастету,
и Григорий Котовский – не какой-нибудь там брюнет жгучий – 
блестит лысый череп, как золотая монета.

и Григорий Иваныч, сразу, без разговоров,
как зарядил бы кулаком по сопатке, мол, получи фашист гранату,
мол, не забывай, падла, Сталинград, мол, по умерь свой пыл-норов,
мол, я русский воин, а не вшивый Рембо из альянса нато.

но, Адольф Гитлер, сука – хитрая личность,
смеётся гад, и вместо фиксы железной - выплёвывает капу,
загибает свои пальцы в фак заграничный-неприличный,
и строит планы противодействия такому вот, русскому нахрапу.

и  заряжает Грише сапогом, кованным, прямо по яйцам,
мол, всё дружок, догулялся, больше не будешь ты папой,
и кастетом заряжает в лоб, мол, не залупайся,
куда тебе, мол, против Вермахта, мужик сиволапый.

и  Григорий Иваныч, стиснув зубы от боли, 
разодрав на груди тельник, экспроприированный в городе Одессе-маме,
и собрав в кулаках всю свою, до последней капли, волю,
обращаясь с молитвами к Христу, Аллаху и далай-ламе -

выстоял бы. Я в это свято верю. Воля Котовского - общеизвестна.
бросил бы на Адольфа свой взгляд тяжелый.
сказал бы просто: что ж ты, падла, творишь? Сапогами по яйцам – нечестно,
ну, гад, а теперь смотри, как ходил Гриша в школу.

и окровавленной своей, лысой, черепной коробкой,
как мощным тараном, как боевым метательным снарядом,
сломал бы, сокрушил бы вдребезги Адольфу Гитлеру хилую переносицу,
положил бы фашиста на лопатки, и сам бы присел рядом.
ух,
вытер бы могучей рукой кровушку алую с блестящего черепа,
попросил бы закурить махорочки душистой,
попросил бы: пацаны, снесите Адольфа под акацию-дерево,
я там сам прикопаю дохлого фашиста.

да,  Адольф Гитлер, сука – хитрая личность,
и Гриша Котовский – наш славный рубака -
если бы сошлись в нашем бойцовском клубе – 
тут бы и нашёл свою смертушку фашист-задавака…
Едро

Отсыпьте мне такой травы!!!!

В Берлине найден договор, который Адольф Гитлер заключил с… сатаной. Контракт датирован 30 апреля 1932 года и подписан кровью обеими сторонами

блеать....
Как я хочу живьём увидет тех людей, которые во всё подобное верят !!!!
Тех, кто такое сочиняет- я знаю :-)))
Йа

эээээ....

Разбирая книги, нашёл тонюсенькую брошюру 1980 года издания под гордым названмем:
I CAN SPEAK ENGLISH
МОГУ!
Да,бля, Я МОГУ!!!!
Говорить по-английски!!!
И похуй, что только по-бумажке!!!!!!

Неслабая заява для простенького разговорника, не так ли ?


(бля,и к чему это я....)
извините, спать хоцца очень сильно....